Профессиональная лаборатория восстановления данных с цифровых носителей информации

Во всех регионах России и СНГ

8 (495) 369-38-92

Адрес: Москва, Холодильный пер. д.3, к.1
Метро: Тульская
Схема проезда
Главная FAQ или часто задаваемые вопросы

FAQ (часто задаваемые вопросы)

1. А у вас есть стенд PC3000 что бы снять информацию прямо с блинов?

2. У меня вышли из строя головки на диске, вы будете вынимать мои блины и вставлять в другой диск?

3. А почему после замены выгоревшей платы электроники на моём диске – информация не сохранится?

4. А вы можете приехать к нам и восстановить данные прям у нас в офисе?

5. А почему восстановление данных в присутствии заказчика стоит дороже, я же всего лишь посижу рядом?

6. А можно записать 100Gb моих данных на DVD-RW?

7. Почему вы говорите, что на моём диске повреждена механика, хотя я его не ронял и даже из корпуса не вытаскивал?

8. А почему после восстановления данных с моего диска он не будет работать?

9. А можно отремонтировать мой винчестер, который стучит?

10. А я могу сам купить в магазине блок магнитных головок к винчестеру, что бы не разбирать новый диск и уменьшить, таким образом, стоимость восстановления данных?

11. А вы можете снять данные с моего диска методом остаточной намагниченности, после того как я его полностью перезаписал другими данными?

12. Какой диск сейчас лучше купить, что бы был самый быстрый и надёжный?

13. Вы занимаетесь гарантийным ремонтом накопителей или платным ремонтом Flash-плееров?

14. А вы можете снять данные с моего диска, после того как я его полностью разобрал и переставил блины на другой диск, но он, почему-то не заработал?

15. Почему у вас такой разброс цен на восстановление данных, ведь все диски почти одинаковые?

16. Если мне с неисправного диска нужен всего один файл это будет стоить дешевле?

17. Почему вы говорите, что у вас низкие цены, хотя мне в другом месте пообещали восстановить данные ещё дешевле?


1. А у вас есть стенд PC3000 что бы снять информацию прямо с блинов?

Для начала здесь нужно разобраться, что подразумевается под словом “стенд PC3000”. Если кто-то думает что PC3000 это, какое-то устройство, в которое можно вставить блины от жёсткого диска и прочитать с них информацию, то это не так. PC3000 представляет собой программно-аппаратный комплекс для ремонта накопителей HDD. Причём аппаратная часть которого, представляет собой всего лишь карту защиты от копирования основной программной части и не несёт никаких других функций, эта карта вставляется в PCI слот компьютера и на ней имеются два IDE порта для подключения неисправного HDD и подачи в него специальных технологических команд, которые можно было бы подавать и через обычные IDE порты материнской платы, если бы не требовалась защита программной части от пиратского копирования. Такого же понятия как “стенд” так же фактически не существует т.к. современные винчестеры имеют очень высокую плотность записи, что позволяет производить чтение данных с пластин накопителя только штатными головками в штатном гермоблоке. На данный момент некоторыми фирмами были предприняты попытки создания универсального “стенда”, но прочитать данные удалось лишь с очень старых и ныне не применяемых накопителей маленькой ёмкости с очень низкой плотностью записи.

2. У меня вышли из строя головки на диске, вы будете вынимать мои блины и вставлять в другой диск?

Мнение о том, что на винчестере с неисправной механикой специалисты для восстановления данных переставляют “блины” с информацией в другой исправный гермоблок очень распространено, но оно ошибочно и возникает в первую очередь из-за не знания конструкции гермоблока HDD. В жёстком диске обычно выходит из строя БМГ (блок магнитных головок) и гораздо проще и безопаснее переставлять именно его из исправного накопителя такой же модели (донора) в неисправный винчестер с данными. Многие пользователи, пытаясь сэкономить, сами берут и переставляют блины, а потом приносят диск специалистам со словами: “а у меня, почему то не получилось…”. Связано это с тем, что винчестер это устройство с прецизионной высокоточной механикой и любое вмешательство в заводскую конструкцию влечёт за собой как минимум ухудшение его характеристик. БМГ во всех HDD жёстко закреплён на своей оси и имеет только одно положение при сборке. У магнитных дисков же на оси двигателя имеется определённый люфт и при их перестановке может потребоваться их центровка относительно оси. А если магнитных пластин несколько, то помимо центровки нужно сохранить так называемую “межпластинную фазу”, т.е. сохранить углы поворота магнитных дисков относительно друг друга вплоть до долей миллиметра. Всё это намного сложнее, чем перестановка БМГ, поэтому манипуляции с магнитными дисками производятся только в крайнем случае, когда другими способами снять данные невозможно, например, в случаях заклинивания подшипника двигателя по стенкам оси вала.

3. А почему после замены выгоревшей платы электроники на моём диске – информация не сохранится?

Прежде всего, нужно понять, что ремонт жесткого диска и восстановление данных с него это принципиально разные процессы. восстановление данных это более сложный и трудоёмкий процесс, на который затрачивается большее количество времени и у него соответственно более высокая стоимость. При ремонте накопителя данные в большинстве случаев не сохраняются т.к. винчестер приводится к заводскому состоянию путём низкоуровневого форматирования поверхности. Но даже при замене платы электроники необходимо протестировать диск низкоуровневыми тестами записи/чтения, которые в любом случае критично скажутся на информации на диске.

4. А вы можете приехать к нам и восстановить данные у нас в офисе?

Выполнить качественно работы по восстановлению данных возможно только в специализированной лаборатории т.к. для этого необходимо специальное неперемещаемое оборудование, инструменты и программное обеспечение. И если вам, в какой либо фирме предлагают услугу “ восстановление данных у заказчика” то, скорее всего к вам приедут студенты из “компьютерной помощи”, которые в лучшем случае запустят на вашем неисправном накопителе какую-нибудь бесплатную Recovery программу и попытаются восстановить данные непосредственно на тот же неисправный диск вопреки всем правилам. Последствия такого “ восстановления данных ” не всегда удаётся исправить даже профессионалам. Поэтому если вам нужна качественная услуга по восстановлению данных, то обращайтесь сразу непосредственно к профессионалам. В хороших компаниях вам предоставят услугу курьерской доставки вашего накопителя, если у вас нет возможности подъехать самим и, конечно же, вам будет гарантирована полная конфиденциальность вашей информации.

5. А почему восстановление данных в присутствии заказчика стоит дороже, я же всего лишь посижу рядом?

Процесс восстановления данных связан с использованием “закрытых” секретных технологий, которые так или иначе придётся раскрыть для клиента в процессе восстановления данных при нём. Во вторых срок восстановления данных сложно спрогнозировать, иногда в сложных случаях он может занимать несколько суток и, конечно же, заказчик не сможет присутствовать в лаборатории всё это время. К тому же есть ещё такой психологический аспект как “стояние за спиной” т.е. работать мастеру в присутствии заказчика сложнее, именно по совокупности всех этих причин стоимость восстановления данных в присутствии заказчика оговаривается в каждом случае индивидуально и как минимум в два раза превышает стоимость восстановления в обычном режиме. Нужно заметить, что во многих Data Recovery фирмах вообще нет услуги восстановления данных в присутствии заказчика.

6. А можно записать 100Gb моих данных на DVD-RW?

Мы производим запись восстановленной информации на DVD диски, если её объём не превышает 10Gb и скорость болванок при этом не ниже 16х. Записывать данные большего объёма на компакт диски не рационально т.к. иногда получается быстрее восстановить информацию с неисправного накопителя, чем записать её потом на большое количество компакт дисков. Именно поэтому мы просим клиентов предоставлять нам для записи восстановленных данных другой исправный накопитель или предлагаем купить новый жёсткий диск у нас.

7. Почему вы говорите, что на моём диске повреждена механика, хотя я его не ронял и даже из корпуса не вытаскивал?

Что бы у жёсткого диска вышла из строя механика его не обязательно ронять и пинать ногами. Механические повреждения HDD возникают в результате заводского брака, физического износа, несовершенства технологии изготовления и т.п. При этом один диск может проработать всего несколько дней с момента покупки, а другой из той же партии может проработать несколько лет. Причём на момент покупки никакими тестами порой нельзя определить, сколько проработает накопитель.

8. А почему после восстановления данных с моего диска он не будет работать?

Во многих случаях, повреждение данных пользователя происходит из-за повреждения механики диска, на котором они хранятся. А это в свою очередь связано с его вскрытием и заменой механических узлов для восстановления данных. А так как калибровка накопителя и нанесение серворазметки на заводе производится уже после сборки гермоблока, то любое вмешательство в механику диска приводит к сильному ухудшению его характеристик. К тому же просто не стоит, доверять хранение данных диску, который уже выходил ранее из строя. Ещё один аспект, который говорит в пользу покупки нового диска вместо ремонта старого – это стоимость. Потому что стоимость нового HDD почти такая же, как стоимость ремонта старого.

9. А можно отремонтировать мой винчестер, который стучит?

Если ваш диск издаёт стучащие звуки, то на 95% у него вышел из строя блок магнитных головок, что бы его отремонтировать нужно, купить и разобрать на запчасти точно такой же новый HDD. Есть в этом смысл?

10. А я могу сам купить в магазине блок магнитных головок к винчестеру, что бы не разбирать новый диск и уменьшить, таким образом, стоимость восстановления данных?

К сожалению, производители не предусматривают ремонта и восстановления своих жёстких дисков сторонними организациями. В связи с этим никаких запчастей производители не продают, а жёсткий диск является законченным необслуживаемым устройством.

11. А вы можете снять данные с моего диска методом остаточной намагниченности, после того как я его полностью перезаписал другими данными?

Современные накопители имеют очень высокую плотность записи, что не позволяет никакими способами восстановить информацию на HDD, которая была перезаписана. Причём это невозможно сделать нигде – ни в коммерческих организациях, ни в лабораториях спецслужб, таких как ФСБ.

12. Какой диск сейчас лучше купить, что бы был самый быстрый и надёжный?

На данный момент по скорости и надёжности приблизительно все марки жёстких дисков одинаковы. Можно лишь выделить марки дисков, с которых снять информацию в случае его поломки более сложно и дорого. Подробнее про данный аспект вы можете прочитать на нашем сайте в разделе ”Теория”.

13. Вы занимаетесь гарантийным ремонтом накопителей или платным ремонтом Flash-плееров?

Гарантийным ремонтом занимается организация, в которой вы купили диск. Мы производим только восстановление данных с неисправных накопителей.

14. А вы можете снять данные с моего диска, после того как я его полностью разобрал и переставил блины на другой диск, но он, почему-то не заработал?

В большинстве случаев можем, если только вас не испугает стоимость, т.к. восстановить данные, после того как диск разбирал не профессионал гораздо сложнее. И обычно, если человек разбирает диск сам, то информация ему не очень дорога т.к. шанс её потерять навсегда в таких случаях возрастает многократно.

15. Почему у вас такой разброс цен на восстановление информации, ведь все диски почти одинаковые?

Во-первых, хотя все накопители HDD и имеют почти одинаковые форму и характеристики, но многие сильно различаются по внутренней конструкции, есть диски, которые легче и быстрее восстановить, есть и наоборот. К примеру: есть диски с полной взаимозаменяемостью БМГ, а есть модели, в которых очень сложно подобрать подходящего донора. Но основными аспектами разницы в стоимости восстановления обычно являются причина выхода из строя и степень повреждений. Каждый случай выхода накопителя из строя уникален и на каждый случай нужно затратить разное время для его восстановления.

16. Если мне с неисправного диска нужен всего один файл это будет стоить дешевле?

Нет, стоимость восстановления данных не зависит от количества нужных файлов. При восстановлении информации с дисков мы всегда делаем полный посекторный образ неисправного HDD, т.е. мы копируем и файлы пользователя, и системные файлы операционной системы и пустое пространство на диске. Это необходимо в первую очередь для того, что бы в случае наличия логических проблем с файловой системой работать с данными уже на нашем исправном накопителе, на который скопирован образ.

17. Почему вы говорите, что у вас низкие цены, хотя мне в другом месте пообещали восстановить данные ещё дешевле?

Стоимость восстановления данных в Москве в разных фирмах приблизительно одинаковая, но есть большая разница в качестве предоставляемых услуг. Вы можете сами попробовать позвонить в разные фирмы и сравнить условия и цены, смогут ли вам где-либо ещё восстановить данные в течение суток без оплаты срочности, есть ли у них “чистая камера” для работы с гермоблоком HDD и смогут ли они вам её показать? К тому же, в отличие от нас, у многих компаний в цену, указанную на сайте, не включены налоги и стоимость запчастей, а это будет ещё как минимум +50% к стоимости восстановления. К тому же в последнее время в области восстановления данных участились случаи саботажа, когда сначала по телефону называют низкую цену, затем уничтожают данные на вашем диске и просят за них уже в 10 раз больше, т.к. их уже никто другой восстановить не сможет. У частных мастеров стоимость услуг будет ещё ниже, ведь они не платят за аренду офиса и не покупают дорогого профессионального оборудования, но в этом случае ваш диск, скорее всего, будут вскрывать на кухне на коленках. Готовы ли вы рисковать своими данными ради сомнительной экономии?
 
Восстановление данных
Мы - официальные партнеры WD
Последние отзывы
  • От Сидоровская Елена Анатольевна
    Перестал работать накопитель WD Passport 2Tb. На нем хранилось кроме всех семейных фото за все годы,... Подробнее...
  • От Орлов Илья В.
    Поломка блока магнитных головок на WD My Passport Ultra. Объем в 1 тб с бесценным фото и видео матер... Подробнее...
  • От Матвеев Дмитрий Николаевич
    На сигейте 341as приказал долго жить блок магнитных головок, диск щелкал и не определялся в системе.... Подробнее...
RSS
Оборудование